Корпоративная культура и формирование ценностей в компании

Корпоративная культура и формирование ценностей в компании

23 апреля состоялась практикум, в рамках которого Светлана Игнатьевна Горелова, кандидат исторических наук, доцент кафедры управления Института социально-экономических наук РГГУ, обсудила со слушателями программы особенности формирования корпоративной культуры и ценностей компании.

Она рассказала о том, что понимается под корпоративной культурой и какими ключевыми характеристиками она обладает. Была раскрыта структура корпоративной культуру на основе модели Эдгара Шейна. Были выделены функции корпоративной культуры, отражающие ее значение для организации, и сформулированы этапы подходы к формированию, поддержанию и изменению корпоративной культуры.

Светлана Игнатьевна отдельно остановилась на ценностях, являющихся ядром организационной культуры, лидерском потенциале и властных отношениях, которые определяют специфический характер корпоративной культуры. Слушателям было предложено оценить стиль руководства в своей организации в соответствии с управленческой решеткой Робера Блейком и Джейн Моутон. Полученные слушателями результаты Светлана Игнатьевна соотнесла с типами корпоративных культур по Чарльзу Хенди, а также по Роберту Куинну и Киму Кэмерону.

Под конец практикума слушатели прошли опрос, предназначенный для оценки шести ключевых измерений организационной культуры в их организации.

Заявка на ППП DBA

Форма договора