Инновационные подходы к формированию стабильной команды на примере коммерческого банка

Инновационные подходы к формированию стабильной команды на примере коммерческого банка

15 апреля состоялась лекция руководителя департамента розничных продаж Альфа-Банк Карины Александровны Кучерук, посвященная инновационному подходу к формированию стабильной команды на примере крупнейшего коммерческого банка.

В первой части лекции слушатели познакомились с философией банка в области и управления взаимоотношениями с клиентами, и управления персоналом. Спикер рассказала о переходе от классических офисов к Phygital пространствам, эффекте от внедрения общих стандартов обслуживания с фокусом на клиентоориентированности, эмпатии и командности. В плоскости управления персоналом были проанализированы система постоянного продвижения внутри организации и система ачивок (признания и поощрения работников). Также Карина Александровна поделилась опытом реализации отдельных проектов по развитию персонала: создания корпоративных сообществ, проведения регулярных встреч и нетворкинг с коллегами в офисе (non-random coffee). Эти проекты демонстрируют высокий результат, увеличивая вовлеченность и сплоченность персонала.

Во второй части лекции Карина Александровна рассказала о том, как коммерческий банк адаптируется к изменениям во внешней среде. Было продемонстрировано, как знание психологии (психотипов, типов темперамента и проч.) и корпоративная культура могут улучшить продуктивность и коммуникацию работников, ускорить бизнес-процессы и позволить непохожим друг на друга людям работать в сложной структуре со множеством переменных. В конце лекции слушатели разобрали кейс диагностики команд розничного бизнеса, в рамках которого была показана необходимость индивидуального подхода к развитию опытных руководителей и их команд, а также приоритетность стабильности персонала.

Заявка на ППП DBA

Форма договора